Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а када сердце чаще бьется

katrin Профи (686), закрыт 12 лет назад
когда его видишь это love?
Дополнен 12 лет назад
в реальности не видела его
Лучший ответ
Almaz Мастер (2019) 12 лет назад
ну когда увидишь тогда поймешь
Остальные ответы
Natalu Просветленный (41686) 12 лет назад
Когда рядом твоя любовь!
julija Kuzmina Мастер (1075) 12 лет назад
когда жить очень сильно хочется:))))))))
Анастасия Березанская Профи (559) 12 лет назад
Когда парень неожиданно поцелует.
Таня Просветленный (32041) 12 лет назад
сердце бьется и бабочки в живете порхают когда видишь ЕГО!!!!
Ira **** Знаток (286) 12 лет назад
да, и ты не можешь сказать не слова, сердце готово выскочить из груди!!!
Doc Просветленный (20737) 12 лет назад
В кресле у стоматолога. Это любоф?
Мария Мастер (1070) 12 лет назад
когда находишься с любимым рядом, когда на твою любовь не отвечают, когда делают предложение. и вообще сердце бьётся пока ты жива!