
это правда????(см)

Екатерина Чекмаева Гуру (3083), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
не загр кортинка к сожилению
Лучший ответ
Сергей Гуру (2835) 12 лет назад
Вот так всегда в России, хрен правду увидишь..
Екатерина ЧекмаеваГуру (3083) 12 лет назад
отличный ответ!!!!
Остальные ответы
AkataKo Мудрец (13856) 12 лет назад
Это правда - картинка не загр.
Дедрепка Гуру (4023) 12 лет назад
Не правда! Просто нет подходящей картинки.
Екатерина ЧекмаеваГуру (3083) 12 лет назад
есть,но не загрузилась
MuHuManDoR Профи (832) 12 лет назад
Класс. . я те говорю это правда. у мя такаяже хрень была...
Екатерина ЧекмаеваГуру (3083) 12 лет назад
жаль что перед вами ответели лучше,вы не видели что на кортинке,не говорите что с вами такое была а то потеряете уважение.
Владимир Мудрец (16258) 12 лет назад
Зуб даешь тогда поверю.