Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно найти игроков в покер, чтобы сразиться с ними ВЖИВУЮ?

Какой Кошмар Мудрец (14635), закрыт 12 лет назад
Можно набрать 10 чел, внести по 1000 р (хотябы) и играть. У меня есть 500-фишечный набор. В СВАО гденибуть засесть в кабаке и лупить! У меня есть гдето человека 2 еще, плюс вы подтянете - весело будет!
Лучший ответ
Lilla Мастер (2498) 12 лет назад
А в СВАО где территориально находишься? :)
Какой КошмарМудрец (14635) 12 лет назад
медведково-мытищи
Остальные ответы
NATALYA KARTYN Гуру (3208) 12 лет назад
С удовольствие, только я живу очень далеко от тебя)))))