Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая ето парода кошки?

Ms. Мыслитель (5830), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~Dakota~ Профи (827) 12 лет назад
да не всё открылось!
ой это обычный дворянин у меня такая же девочка!
гыыы этот окрас называется шпротный!
Остальные ответы
Екатерина Гуру (4460) 12 лет назад
Не доступная
Ms.Мыслитель (5830) 12 лет назад
пизвиняюсяяяя....посмотрите сейчас
Светлана Ученик (216) 12 лет назад
я не могу посмотреть, твою страницу могут просматривать только друзья
Ms.Мыслитель (5830) 12 лет назад
пардон.. посмотрите сейчас
Наташенька Гуру (3872) 12 лет назад
пусечка, утебя закрыт доступ к просмотру данной фотки)))
Ms.Мыслитель (5830) 12 лет назад
пардон.. посмотрите сейчас
Наташа Искусственный Интеллект (173307) 12 лет назад
простая улчная) )
но красивая +5 баллов
Таша Искусственный Интеллект (111639) 12 лет назад
Не обижайся, обычная дворяночка, но очень милая.
Felis Оракул (50762) 12 лет назад
Кошка породы домашняя любимая =)
Тимофеевна Оракул (52211) 12 лет назад
Эти обычные дворяночки называются- Европейская короткошёрстная
Галина Иванова Мудрец (17751) 12 лет назад
ЕКШ - Европейская короткошёрстная. Это очень породистая кошка!! ! :)
Светлана Мыслитель (6966) 12 лет назад
дворяночка - но очень симпотная... окрасик браун табби с белым (скорее всего мрамор)