Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой вратарь на этом ЧЕ отразил больше всех пенальти?

. Профи (605), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Всем привет)
Лучший ответ
Tanches Просветленный (42226) 12 лет назад
Ксильяс
Источник: Привет
.Профи (605) 12 лет назад
Привет) А сколько он их отразил? (я сама не знаю точно)))
Tanches Просветленный (42226) Не уверена, но вроде 3)
Остальные ответы
Комол Мастер (2015) 12 лет назад
и тебе тож привет
Касилес в серии пенальти а Буффон в игре и Румынами
Ден Снисаренко Знаток (425) 12 лет назад
Касиляс, Буфон и Рюшьту.
Источник: Память
Аня Хоменко Ученик (136) 12 лет назад
Касильяс - самий лучший!
Источник: ИСПАНИЯ - ЧЕМПИОН!