Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Запало в душу с детских лет,

МАКСИМ Просветленный (23566), закрыт 12 лет назад
Запало в душу с детских лет,
Что есть на свете ЛЮДО-ЕД.
Не Кате-ед, не Тане-ед...
Их Людо-ед не ест. Нет, нет!
Не любит Людо-ед Марусь,
Плюется, Жанну пробуя...
У Люд, видать, особый вкус,
И прелесть в них особая!

Лучший ответ
ИриФка Мудрец (10048) 12 лет назад
Будет кому сказки детям на ночь рассказывать!! ! )))))))
Остальные ответы
Мери-Бет Мудрец (10003) 12 лет назад
во прикол! ранняя Агния Барто
Люси (93 rus) Мыслитель (6450) 12 лет назад
Прикольно, где ты это обнаружил!???))))))) )
Евдокия Когай Гуру (2807) 12 лет назад
улыбнулась прочитав. :)))))))
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521158) 12 лет назад
Я поэт, зовусь я Светик, от меня вам всем приветик... .
Ну и где вопрос????
Источник: приветики....