Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Было ли у вас такое? )))

. Искусственный Интеллект (691212), закрыт 12 лет назад
В воскресенье, нашел дома кулек сухофруктов. Дай думаю компот сварю. Сварил. Думаю, фрукты все равно никто не будет есть, решил отцедить. Поставил дуршлаг в раковину и слил. Долго стоял над раковиной....много думал…
))))))))
Лучший ответ
Татьяна Хакимова Оракул (72902) 12 лет назад
а каие там были сухофрукты?? ?
просто ржууууууууууууууууууууууу
пацталом
.Искусственный Интеллект (691212) 12 лет назад
Узюм, курага, яблоки....
Татьяна Хакимова Оракул (72902) дал бы мне пожувать я бы тоже подумала))))
Остальные ответы
Ваша... N Гуру (2962) 12 лет назад
))))))))))))
сколько выкурил прежде чекм долго думал?))))))))
4udo Мыслитель (9112) 12 лет назад
Ахахахаах.. . Блин.. . бывает как ни странно.. . не именно так, но бывает.. . и начинаешь задумываться!
Rumm Мастер (1727) 12 лет назад
))))))))))))))))))))) бывает
Наталья М Просветленный (35698) 12 лет назад
*я подцталом, если что ищите меня там*
Пользователь удален Мудрец (16723) 12 лет назад
ха ха ха
о компоте надо думать =)
ну не чего не смертельно
=)
Екатерина Викторовна Гуру (3254) 12 лет назад
Ааааааааааа)))))) супер))))).... а хотелось наверное пить, а не думать))))))
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309377) 12 лет назад
ахахахахаха:)))))) пац сталом:))) не то слил:))))) )
Прива!
наталья Мастер (1140) 12 лет назад
небось сухофруктов было меньше. чем жучков и червячков, вот столбняк и разбил....
Annelin Мыслитель (7443) 12 лет назад
ГыыыыыыыыыыЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ....
Катерина Мудрец (13174) 12 лет назад
гыыыыыыыыыыыыыыыыыыы))))))))))))))))))))))
Людмила Кузнецова Профи (719) 12 лет назад
молодца, вкусный компотик был, однажды так макароны варила, задумалась, и высыпала в мусорное ведро
Елена К. Искусственный Интеллект (435268) 12 лет назад
Сашк)))))) ну ты дал))))))))))))))))))))))))))))) )
привет))))))))))))))))
.Искусственный Интеллект (691212) 12 лет назад
Привет Ленусь! Да это ж стёб! ))))))
Елена К. Искусственный Интеллект (435268) та я жеж поняла)))))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477119) 12 лет назад
хаааааааааааааааааааааааааааааааааааа ну ты папуля и сделал.... компотик ...
КАТАСТРОФАЧКА..ЛюБит ВОТ!!!))) Просветленный (27031) 12 лет назад
ахахахах ржууууу вот какой забафный компот получился и слился! ржу приф дорогой!!!!
Ann [Fuck you] Ann Профи (667) 12 лет назад
много думать - вредно)))