Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если анкету заблокировали на сайте знакомств, что делать???

Кариночка ... Ученик (53), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6568) 12 лет назад
Пойти на другой сайт и завести анкету там. Если уж так хочется. А лучше бери подружку и дуйте на прогулку. Пешком ходить полезно. Ну и свежий воздух.. . мозгу нужен свежий воздух...
Остальные ответы
Титюлька Гуру (3253) 12 лет назад
Создай новую анкету!!!!
Пользователь удален Мыслитель (7448) 12 лет назад
Продолжать жить! И знакомиться!