
Если друг зовет на экскурсию в катакомбы, это значит, что он надеется, что я там потеряюсь?

Августейшая Особа Просветленный (25565), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Irbis Мыслитель (6564) 12 лет назад
Он не надеется, он в этом УВЕРЕН!
Источник: Катакомбы
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (47629) 12 лет назад
Он надеется, что ты будешь к нему прижиматься от страха!
Egosnake Гуру (3009) 12 лет назад
это зависит от того, сколько лет вы уже вместе ;)))
Елена Дудко Мудрец (13536) 12 лет назад
скорее, он хочет затащить тебя в какой-нибудь темный укромный уголочек....
Мышка Гуру (2562) 12 лет назад
Нет, он сам боится.
лена Профи (782) 12 лет назад
нет, он хочет сделать предложение руки и сердца! А вот если откажешь -будет другой разговор!
Папа Римский Профи (551) 12 лет назад
он просто боится туда идти один
Sania Мастер (1036) 12 лет назад
не, ему проста дома удобней