Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Обида - чем она опасна и как бороться с ней?

Юлия Александрова Мастер (2271), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ВсякаяВсячина Просветленный (21263) 12 лет назад
Обида - чувство не поддающееся контролю - этим и опасна. А бороться с обидой бесполезно - нужно стараться, чтобы обида не переросла в желание зла обидчику.
Остальные ответы
Yulia Berlitz Мастер (1228) 12 лет назад
на обиженных воду возят! ))
Эмилия Просветленный (26869) 12 лет назад
Обида разъедает человека изнутри, как ржавчина железо, поэтому обиды надо быстрее прощать или забывать
Галинка Гуру (4764) 12 лет назад
Mozhezh`natvorit`glupostei,luchshe uchis`proschat`....
НаФо4Ка) Гуру (4384) 12 лет назад
только сильный человек сможет простить!
chudo Профи (950) 12 лет назад
Не борись. Смысл? Тебя обидели, а ты... .
Опасность кроится в мести, НО ты же не будешь переступать эту линию?!
tina Мастер (1767) 12 лет назад
Могу ответь с христианской точки зрения. Обида-это проявление гордыни. Чем больше вы обижаетесь, тем больше ваш грех гордыни- самый опасный из грехов.
С точки зрения психологии, обида- это агрессия, которую мы копим в себе. И если обиды внутри нас много - она когда-нибудь вырвется наружу, в виде приступа ярости, или останется в виде опухоли. Вам это надо?
елена Мастер (2245) 12 лет назад
обида мешает быть объективным, мешает идти вперед, радоваться жизни: научись просто делать выводы
Ната Мыслитель (5685) 12 лет назад
Обида не только разрушает наш умиротворенный внутрений мир, но и пагубно влияет на физическое состояние. Ученные пришли к выводу, что человек, который вошел в депресию из-за обиды, быстрее подвержен заболеваниям и даже раны, царапины заживают намного медленее, чем у человека, пребывающим в номальном эмоциональном состоянии. Обиды, нужно прощать, хотя бы ради собственного спокойствия в душе и здоровья.
Что бы простить обиду, нужно время. И тут нужно помнить, что здесь время играет против Вас.
Lyuda Dm... Гений (87440) 12 лет назад
обида.. . обида.. . да.. . кто знает.. . тот знает. . но. . никому об этом.. . этого не любят. . это отягащает других.. . давайте. . просто .. по=-детски.. . поплачем над обидами. . забудем.. . засмеёмся. . .и будем жить. . дальше.. . это единственный способ бороться с ними.. .
обижаются живые души.. . это признак живости.. . нашей. . и не надо нас жалеть.. . себя пожалейте....