Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему у меня пропал весь список контактов в аське?Что делать,как его восстановить??

margowa85 Гуру (4820), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Фани Ученик (180) 12 лет назад
у меня такая же байда с аськой была! ппробуй её удалить и заново переустановить! помогает
Остальные ответы
seva69 Профи (809) 12 лет назад
попытайся аську скинуть а потом по новой загрузить Мне помогало
margowa85Гуру (4820) 12 лет назад
я ее уже перезагружала. ничего(((
Анастасия Лебедева Мастер (1155) 12 лет назад
у меня такаяже фигня была. ток я просто контактов по папкм фосавала а потом перезашла и вот такая хрень. вместо 88 контактов осталось 16
margowa85Гуру (4820) 12 лет назад
просто ужас