Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы согласны с такой интимный формулой?,,,

Влюбленный в жизнь))) Мыслитель (9207), закрыт 12 лет назад
Поцелуй - 1% слюны, 2% микробов и 97% удовольствия.))))
Лучший ответ
Армения !!! Профи (921) 12 лет назад
поцелуй как вода чем больше пьешь тем больше хочешь.
Остальные ответы
Ольга Осипова Искусственный Интеллект (117519) 12 лет назад
Поцелуй - это счастья дыханье, Но согретое смыслом судьбы, Это неги с блаженством слиянье Cловно чувственный мир доброты.
СерёжаВысший разум (272058) 12 лет назад
Согласен. Очень понравился ответ.
ната Гуру (2794) 12 лет назад
А если без удовольствия, на что раскинуть 97 %?
Владимир Бирашевич Искусственный Интеллект (133681) 12 лет назад
А 69 процентов удовольствия Вы не пробовали? : )
ТАТЬЯНА Гуру (4493) 12 лет назад
ОООООООООООО!!! !
Это всё зависит от напарника....
мамаша Куражжжж Просветленный (38265) 12 лет назад
смотря с кем поцелуй
Леонид Ильтич Брежнев всех на право и налево расцеловывал
Zanoza Профи (715) 12 лет назад
Меньше формулы надо выписывать, больше целоваться! Тогда на глупости всякие времени не останется!
Тося Мыслитель (8588) 12 лет назад
формула не нравиться совсем)) ) без неё лучше)
***** Профи (919) 12 лет назад
после первых 3 % и целоваться-то не хочется.. .
Иван Мастер (1062) 12 лет назад
Да черт побери!! Что за тема. Люди целовались с пещёрных времен. Любили друг друга и будут любить. Может еще врача с СЭС поставить рядышком. И лаборанта на пробу слюны.... и всего остального, что происходит между женщиной и мужчиной! ! Да У организма есть специальные защитные функции.... Я конечно исключаю возможность инфекционных заболеваний... Однако это все зависит от чистоплотности партнеров.. Однако как бы, и что бы не произошло.... все равно люди идут на контакт... Потому, что это им приятно ...И ни куда от этого не дется!!