Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я бы для начала отвела Светлану Медведеву к хорошему косметологу, согласны? (см. фото) =>

Каролинка Мудрец (13100), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
олег гусельников Гуру (3641) 12 лет назад
полностью согласен, давно пора ей там быть
Остальные ответы
--- Знаток (268) 12 лет назад
она реально старше мужа выглядит...
Алёна Мудрец (18884) 12 лет назад
наверное, ее все устраивает. а мне вообще пофигу.
Кракозябра Просветленный (28454) 12 лет назад
Поставьте свое фото на аватарку и я скажу куда идти вам ...Согласны ? :)))))))))))
КаролинкаМудрец (13100) 12 лет назад
А вы что Светлана Медведева, что так оскорбились? ))
Мое фото слишком известно, что бы выставлять его на аватарку...)))
Татьяна Глотова Гуру (3464) 12 лет назад
Думаю, что с косметологами у неё всё нормально. И потом, должны же быть у человека хоть какие-то недостатки?!
Darya Профи (753) 12 лет назад
Нормальная женщина, есть хуже
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163232) 12 лет назад
Не надо никуда водить. Не приставайте к женщине. Пусть будет такой, как есть.
Василиса Счастливая Ученик (201) 12 лет назад
А чего ее водить? Теперь-то она и сама сходит. )))
Олька Гуру (4242) 12 лет назад
а я считаю что она нормально выглядит!
Юлия Мастер (2094) 12 лет назад
Нормальная женщина. Легко судить о внешности когда ты молод и красив. Вот когда достигните ее возраста тогда и судить будете.
КаролинкаМудрец (13100) 12 лет назад
Я не про внешность, я про карандаш для губ, который темнее помады, например...
Валюша Мудрец (12644) 12 лет назад
Ну это не к косметологу. С этим у нее как раз все хорошо. Просто по-моему она намного старше мужа, вот и все.
Наталья Сазанова Знаток (474) 12 лет назад
Считаю, что она вполне выглядит на свой возраст. А к косметологу, я думаю, она ходит и без ваших советов.
Ника Мастер (2442) 12 лет назад
не с вашим носом клевать просо! она сама разберется куда и когда ей пойти.
КаролинкаМудрец (13100) 12 лет назад
Ну пока не разобралась сама... Карандаш для губ темней помады... и прическа как у буфетчицы....))
Ника Мастер (2442) вот заладила как попугай....карандаш, карандаш....