Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ДЕВУШКИ а какой у вас размер груди

МАКСИМ Просветленный (23566), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521158) 12 лет назад
Максик, ну на фига тебе столько то размеров-то?? ?
Для засолки не канает !!!
Остальные ответы
STERVA Гуру (3199) 12 лет назад
1-ый, а у вас?)))))))))))
Литвинова Л.А. Мастер (1653) 12 лет назад
Грудь, ты гдееееееееееееееееееееее?
Таня Просветленный (32041) 12 лет назад
хи-хи-хи 85 В!!!
Источник: вот так!!!
oksanabort Мыслитель (5463) 12 лет назад
Ой, я стесняюсь - у меня только паралон. А что такое грудь?
T@tuwk@ Знаток (378) 12 лет назад
А что это щас так важно какой?? 7Все ровно же не увидеш)))
Наталья М Просветленный (35698) 12 лет назад
Третий по-моему этот вопрос уже кто-то сегодня задавал...
Анинья Гуру (3500) 12 лет назад
Лупу найду, потом скажу:)))))))
Natalu Просветленный (41686) 12 лет назад
3-ий размер груди, это самый лучший размер!
Мистер Шпак Профи (704) 12 лет назад
Девушки, зачем вы вообще отвечаете на такие вопросы, мне очень интнресно....
krasotka Гуру (3030) 12 лет назад
нулевой хи-хи... А тебе зачем? Выбор будешь делать, у кого больше? )))
Elmira Мастер (1165) 12 лет назад
все что есть, все мое!
Пользователь удален Мастер (2387) 12 лет назад
Не знаю не меряла, но парням нравлюсь;))) ) Стандарт наверно)
Белка Мудрец (16516) 12 лет назад
а сколько у тебя сантиметров?))))))))))
Алекс Тимонян Мастер (2410) 12 лет назад
А чего, минус первого ни у кого нет?