Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Головокружения

Пользователь удален Ученик (91), закрыт 12 лет назад
Кружится голова, такае ощущение что я выпил, что это может быть? Нужно ли идти к врачу или это из-за погоды?
Лучший ответ
Капля Турецкой Крови Просветленный (46801) 12 лет назад
Может не хватать сахара в крови, но лучше обратиться к врачу.
Источник: тут такое могут насоветовать...
Остальные ответы
Н@Т@ Мастер (2407) 12 лет назад
Это может быть метеочувствительность, также головокружение может свидетельствовать о начале многих заболеваний, в первую очередь сердечно-сосудистых, нужно обязательно сходить на приём к врачу и получить консультацию!
Лимонная рыбка Мыслитель (5770) 12 лет назад
К врачу идти нужно, к неврологу, сосудистому хирургу, терапевту, ЛОРу, это может быть что угодно, в том числе - вертебро-базилярная недостаточность, стеноз сосудов головного мозга, низкий уровень гемоглобина, экстрапирамидные нарушения.... Обследоваться надо всесторонее. Для снятия головокружения - Бетасерк.