Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В данный момент на проекте(в частности в категории) много выпивших людей?

Cтепаныч Гуру (4985), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Игорь Бородин Мастер (1738) 12 лет назад
Не паахнет вроде. . Заедают чем то.. . Точно - семочками :) Кстати - ты мя уважашшшшь...?
CтепанычГуру (4985) 12 лет назад
тебя да!
Игорь Бородин Мастер (1738) Мля!!! Я тебья тож...Ик...ик... Мы с тобой уввважаммы люди :)
Остальные ответы
bagira Искусственный Интеллект (116344) 12 лет назад
Какая выпивка. когда рабочая неделя началась!)))
Volodya Мастер (1807) 12 лет назад
А у вас нюх или опыт.???
Пользователь удален Мастер (2217) 12 лет назад
А тут ещё и бар, с закуской и выпивкой, круто, тяжело по клаве буковки находить
lunap Гуру (3703) 12 лет назад
"Хорошо хоть пьяный был.... "
Источник: Привет от Масяни