
А проститут и мужчина- секретарь, это одно и тоже или нет?

. Просветленный (41541), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Олег Просветленный (46936) 12 лет назад
Вообще то профессии мужчина-секретарь не существует, обязанности совершенно другие. Поэтому она называется по другому - советник. А если обязанности более специфические - телохранитель. Просто в мужчинах генетически заложено что рядом с ними может находиться или его женщина или воин, боец, друг.
Остальные ответы
Жжееккаа Клан Профи (824) 12 лет назад
Что один что другой будет делать за определённую плату всё что госпожа захочет!
Владимир Мастер (1736) 12 лет назад
Не, это только на женщин распостраняется!
Сергей Белый Мастер (2330) 12 лет назад
А это смотря, кто Вам нужен! Если СЕКРЕТАРЬ он Вас вдумчиво пользовать будет, если проститут Вы его
Милая DENA Мыслитель (8043) 12 лет назад
ты еще про мед брата забыла ой что они в больницах в ночную смену вытворяют девченки ложитесь в роддом где есть акушеры мужчины не пожалеете