Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы относитесь к Диомиду? Прав ли он?

Пользователь удален Профи (766), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
roksana Просветленный (26843) 12 лет назад
очень яркий пример атмосферы неприятия всего не традиционного в самой организации церкви. Шаг вправо- влево- и без сана! Как в сталинские времена. На том кстати православная организация церкив и стоит
Остальные ответы
ГАЛЛАНТ Оракул (56743) 12 лет назад
дешевый пиарщик! (как минимум).. . ИНН ему неугодил.. . главное, пипл хавает!
Валерий колхозникОракул (56400) 12 лет назад
аты или та уверен....в этом я неочень а то что кгб фсб и рпц родня эт все давно знают....
ГАЛЛАНТ Оракул (56743) не надо повторять глупости! да, я уверен, что страшилки про ИНН и новые паспорта - опиум для народа....и для чего бы это былоб надо фсб, рпц кгб?
Михаил Степанов Гуру (4363) 12 лет назад
конечно . Он первый из стада божьих коров упомянул про ересь жидовствующих
нетПСЕВДОНИМАНЕТУПросветленный (26564) 12 лет назад
больной юдофоб с осложнениями
Тереза Просветленный (48248) 12 лет назад
ему просто выгодно встать в оппозицию, и поддерживают его такие же конъюктурщики.