Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как с помощью фонарика дать сигнал SOS ?

Пользователь удален Гуру (2971), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Wherewolf Мастер (1895) 12 лет назад
3 коротких мигания, 3 длинных, 3 коротких.... а лучше всего написать на бумажке SOS,привязать к фонарику и кинуть в нужную сторону!)
Остальные ответы
Пупкин Вася Мастер (2148) 12 лет назад
три коротких вспышки, три длинных, три коротких.
King Просветленный (42696) 12 лет назад
Сигнал SOS - три точки, три тире, три точки
Андрей Егоров Ученик (121) 12 лет назад
на сониэриксон К750 ай есть у фонарика такая функция. три коротких, три длинных, три коротких, кажися
Radik Khaidarov Гуру (3993) 12 лет назад
открывая и закрывая отражатель