Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что лучше купить Infiniti FX 35 или Lexus GS 300?

Sabir Ученик (147), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анна Гуру (2675) 12 лет назад
инфинити ваще тема я катаюсь мне нравится
Остальные ответы
Алексей Гуру (4362) 12 лет назад
Инфинити повыше классом
Prince Мастер (1069) 12 лет назад
Инфинити! Она и мощнее!
Пользователь удален Гуру (2926) 12 лет назад
не слушай никого сделай тест драйв сам поймёшь что лучше, и логти потом кусать не будешь!!!!
Дмитрий Судариков Мыслитель (5023) 12 лет назад
в вашем случае Ахмед -возми конфеты, велик, найди себе друзей)))))))))))))
Роман Морозов Гуру (2564) 12 лет назад
смотря для чего: памадоры возить или на разборки ездить?