Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие футболки модны этим летом??

Иришка Профи (603), закрыт 12 лет назад
Цвет-ярки....а рсунок????вроде мультяшные герои???
Лучший ответ
Lerusya Профи (879) 12 лет назад
конечно же яркие цвета, особенно желтый!!!! А рисунок - Спанчь Боб)) ) Или мультяшные животные, например пчелки или кошки)))
Остальные ответы
Алина Рубан Мастер (1209) 12 лет назад
с эмблемой и расцветкой испанской футбольной команды =)
Хаммер Искусственный Интеллект (392941) 12 лет назад
Вот такие.
Mari MariМастер (1536) 12 лет назад
гопникская какаято
Хаммер Искусственный Интеллект (392941) Ну тогда такую:
Марат Знаток (306) 12 лет назад
Зимой и летом - Дэвид Бэкхэм
Samal Мастер (2007) 12 лет назад
Яркие цвета, модные принты.
Пользователь удален Гуру (3676) 12 лет назад
надписи прикольные, мультяшки, а ещё модно чтобы пайентками какойнить рисунок был на футболке сделан!!
Пользователь удален Профи (819) 12 лет назад
футболки с разными интересными принтами: прикольный надписи, мультяшные персонажи, еда, кумиры))
Ольга Захарова Профи (775) 12 лет назад
главное что бы хорошо смотрелась.... и тебе шла!! ! и полоска тож всегда актуальна.. .
Mari Mari Мастер (1536) 12 лет назад
фиолетовые, желтые, ярко-синие... с принтами или в мелкий рисуночек
Kristina :) Профи (793) 12 лет назад
Ирифффка носи то что тебе нравиться это и будет модно в твоём мире! А так модно не только мультяшные футболки но и с детскими рисунками. Цвета самые модные чёрный и жёлтый!
Пользователь удален Мыслитель (6734) 12 лет назад
ПРИНТЫ!! ! самые модные футболки с принтами!!