Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

покрасила волосы в черный. не получается обратно. ПОМОГИТЕ. может кто-нть знает способ

Дарья ???? Знаток (394), закрыт 12 лет назад
не получается обратно. ПОМОГИТЕ. может кто-нть знает способ
Лучший ответ
Э-L Мыслитель (6397) 12 лет назад
покрась в рыжий и отращивай потом ещё светлее потом ещё потом ещё!
Остальные ответы
yana Знаток (362) 12 лет назад
в хорошем салоне.. делают отчистку волос от краски..
Каринка Гуру (2835) 12 лет назад
Отращивайте, потому что другого выхода нет. Сама хожу с черными волосами. Ну есть вариант - обесцветиться, но пожалейте волосы...
Дарья Захарова Ученик (216) 12 лет назад
в парикмахерскую сходи там знают
Peace_Oh_Peace Мудрец (15268) 12 лет назад
можно в салоне смыть.. но это очень портит волосы..
Виолетта Знаток (253) 12 лет назад
Есть специальная смывка . Но волосы потом очень жесткие, хотя это более шадящая процедура чем обесцвечивание.
Владислав Семенов Высший разум (212410) 12 лет назад
В салонах. Кислотная смывка Estel Color Off. Волосы не портит, поскольку не действует на органику. Разбивает красящую молекулу и выводит ее из волоса. Не путать с блондирующей смывкой, которая по сути и есть осветление.