Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как думаете:останется или нет?!Внутри!!!1

*Фесс*™ Гений (80159), закрыт 12 лет назад
Россия. Премьер-Лига
Черчесов: надеюсь, Плетикоса останется в "Спартаке"

Главный тренер московского "Спартака" Станислав Черчесов прокомментировал многочисленные слухи о том, что основной вратарь клуба, хорват Стипе Плетикоса, может покинуть стан красно-белых уже этим летом.

"Плетикоса — одно из наших удачных приобретений, как в человеческом плане, так и в профессиональном. Он по праву стал лучшим вратарём прошлого сезона. Стипе — голкипер высокого европейского уровня. В этом все убедились, хотя, когда мы его только приглашали в команду, были скептики, говорившие, мол, зачем вы берёте второго вратаря донецкого "Шахтёра". Что касается его возможного ухода, то на сегодняшний день никаких официальных предложений по поводу Плетикосы в клуб не приходило. Если поступят приглашения из топ-клубов — и это касается не только Стипе, но и других футболистов, — то "Спартак" рассмотрит такие предложения. Естественно, при условии, если сам футболист выразит желание что-то изменить в своей карьере. Мы рады, что Плетикоса играет за "Спартак" и надеемся, что он у нас останется", — рассказал Черчесов официальному сайту клуба.

30 июня 2008 года, понедельник. 15:17
Источник: Официальный сайт ФК "Спартак"
Лучший ответ
Натали[Robot] Просветленный (47652) 12 лет назад
Стипе нам нужен.... если они его отпустят, то только докажут всем, что нет у ВЕЛИКОГО МОСКОВСКОГО КЛУБА СПАРТАК МОСКВА ни руководства, ни тренера!!!
Источник: Я тебя люблю, абармотик)))
Остальные ответы
сергей ставничук Просветленный (25730) 12 лет назад
Если Спартак предложит Стипе выгодный контракт, то он безусловно останется. Я думаю руководство клуба сделает всё что бы он остался, потому что терять голкипера такого уровня не есть хорошо)))