Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Все для удобства водителей?))) см. фото

Ариша Просветленный (25071), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Red Dragon Искусственный Интеллект (133022) 12 лет назад
Привет, Кариночка ))) Я так понимаю - это знак "Платная дорога" ))) Оплата возможна наличными и кредиткой ))) А вон и кассир за кустами )))
АришаПросветленный (25071) 12 лет назад
Приветик, Паша!)))
Остальные ответы
серж Мудрец (11967) 12 лет назад
Не плохо, и очереди нет.
Екатерина Сигорская Просветленный (29896) 12 лет назад
А че деньги он потом через попу будет вынимать))) )
приветики))))
Источник: Я -Богиня)
АришаПросветленный (25071) 12 лет назад
Привет, Катюша!
ржу)))
Vita Профи (955) 12 лет назад
Тогда им придется сразу карточки и коды отдавать!
Алик Оракул (57823) 12 лет назад
Ага, все формы оплаты, млин, тока платите
Источник: Привет, светлая)) ) Чмок тя))
АришаПросветленный (25071) 12 лет назад
Привет, Алик!)))
андрей киров Гуру (4550) 12 лет назад
да не в гаишниках дело, а в чинушах
el_chupacabra_XIII Искусственный Интеллект (111959) 12 лет назад
опасно, всю карточку проглотит и скажет - так и було =)))))

привееет, Кариночка =))))
АришаПросветленный (25071) 12 лет назад
Привет, Женечка!
целую нежно!
вози с собой наличку!)))
Наталия Николаева Оракул (64168) 12 лет назад
ога)
и знак тока что повесили)))
Владимир Куренинов Мудрец (10900) 12 лет назад
А этот банкомёт в одну сторону работает? тобишь снять низя...)))
АришаПросветленный (25071) 12 лет назад
гыыы)))