Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Успокойте меня.оч прошу!!!!СКАЖИТЕ,что ОН МЕНЯ любит!!!!

Анастасия Вершинина Гуру (4522), закрыт 12 лет назад
..моя половинка....
Лучший ответ
Kolonka Оракул (94438) 12 лет назад
такую любящую и заботливую девушку сложно не любить.. . я ему завидую. удачи тебе. нет, вам удачи.
Остальные ответы
Рыжик Мастер (1412) 12 лет назад
Любит! ещё как!! ! Разве тебя можно не любить???
Винда Гуру (2638) 12 лет назад
успокою не любить и нет любовь .
Будешь верить любовь.... все жизнь будешь мучаться.

лучше не верь и не жди!!
Лиля Тимофеева Знаток (315) 12 лет назад
Я бы тоже хотела, что б он меня любил! Правда!
Девушка_Весна Гуру (3995) 12 лет назад
Если он уехал с друзьями, это не значит что он тебя не любит.. не думай. все будет хорошо
Дарси Эрханна Гуру (4224) 12 лет назад
Тебя могут успокоить тольк его слова и поступки...
Татьяна Воронова Гуру (4352) 12 лет назад
Пускай ОН сам тебе скажет. Ты его то спрашивала?
Мария Мудрец (11428) 12 лет назад
Любит, не любит - сказать этого тебе никто не сможет. Только мой тебе совет - не прессинговать. Если бывшему доверяла, а он все-таки ушел, то это совсем не значит, что так же поступит и нонешний М. Ч. И не стоит быть слишком навязчивой, это никому не понравится.
Источник: Личный опыт