Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Киновикторина-2. Назовите три фильма на этих 3 кадрах. 10 баллов первому угадавшему.

. Гуру (3063), закрыт 12 лет назад
Также кто первым угадает все три фильма тот победитель. Если нкито не угадает все 3 фильма тогда 10 баллов получает кто угадает 2 фильма первый.
На случай лимита фотографий дублирую кадры сюда:
http://content.foto.mail.ru/mail/sochi_da/_answers/i-51.jpg
Дополнен 12 лет назад
Пока ни в одном ответе нет два правильно угаданных фильма. Продолжаем ждать счастливчика )
Дополнен 12 лет назад
Первой угадавшей два фильма стала последняя участница нашей викторины КрасатаВселенская! С чем ее и поздравляем!
Фильм под номером 1 никто не угадал. Фильм называется "Мистер Бонс" жанр комедия. режиссер Хофмейр Грей, в ролях Леон Шустер. выпуск 2001 год.
Еще раз поздравлям победительницу конкурса!
Лучший ответ
КрасАтаВселенская Высший разум (109580) 12 лет назад
2.Назад в прошлое ( Назад в будущее III)
3.Знакомьтесь-Джо Блэк
Остальные ответы
Microtestmachines Профи (962) 12 лет назад
А где про LEXX, Бруненджи?
.Гуру (3063) 12 лет назад
хытринький какой )) первым угадать хочешь?))
Иван Кокорин Знаток (419) 12 лет назад
1- Миллион до нашей эры
2- Быстрый и мертвый (или наоборот)
3- Ганнибал
d b Мастер (1631) 12 лет назад
1)Индиана Джонс какой-то или Миллион лет до нашей эры
2)Стопудово Быстрый и мертвый
А третий не знаю к сожалению
рустам муханов Профи (903) 12 лет назад
1 милион лет до нашей эры
2 назад в будущее 3
3 ганибал
Nastya Профи (862) 12 лет назад
Индиана Джонс Миллион лет до нашей эры
Быстрый и мертвый
А третий ганибал
я смотрела все поверь...
Nastya Tkachenko Ученик (176) 5 лет назад
1 милион лет до нашей эры
2 назад в будущее 3
3 ганибал