Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому нравится рок и метал??

Ксю Гуру (3612), закрыт 12 лет назад
Нам надо обьединится против тех кто слушает попсу!!
"Зачем" не спрашивать-не отвечу!
Лучший ответ
[ 3JIou`_IIaTaMy-4To_3aIIop ] Мастер (1019) 12 лет назад
о все путем) ) объединение назовем "лопата", а лозунг - "ударим лопатой по говну"))
КсюГуру (3612) 12 лет назад
Классное название!!)))
Остальные ответы
Иришка Ш]{оDa Знаток (449) 12 лет назад
Я! Рок и металл - смысл моей жизни!))))
Давайте разденусь Оракул (92478) 12 лет назад
А я спрошу ЗАЧЕМ
Накуй это нужно
Пускай себе слушают
$tickmanПрофи (535) 12 лет назад
Солидарен товарисч)
MaggieTurner Мудрец (10875) 12 лет назад
метал не особо, а рок люблю... особенно инди
p.s.а бороться на мой взгляд безполезно, любителей дешевой музыки и примитивных текстов всегда будет больше (((
Весена Мудрец (16770) 12 лет назад
Ну я допустим, но только на русском языке!
Но былобы противно видеть ИХ среди панков металлистов, готов и т. д.
Пользователь удален Просветленный (31248) 12 лет назад
Мне нравится рок и метал. .
Только объединяться против кого-то - это инструментарий гопника по моим убеждениям, а им я быть не хочу.
Лариса Фионова Гуру (3962) 12 лет назад
Да пусть себе лбы разбивают от любви к Билану и проч....
Галина Профи (698) 12 лет назад
ММММММММ.... Рок, металл- жить без этого не могу.... А остальное всё по....
Leta Просветленный (26552) 12 лет назад
отличная музыка)) )
давай те объедимся))
Антивирус Искусственный Интеллект (508160) 12 лет назад
Никому!
КсюГуру (3612) 12 лет назад
Тут сколько человек собралось?И это называется "никому"???
Пользователь удален Гуру (3189) 12 лет назад
А смысл? Любителей слушать кишечником всегда буит больше... .
Михаил Деркачёв Гуру (4925) 12 лет назад
Я слушаю РОК и МЕТАЛЛ! А насчёт объединения - мы и так вместе, нас уже объединяет любовь к нашей музыке, к нашей культуре. А спорить с попсарями и реперками - это себя не уважать, а мы выше этого.
Мак Трахер Просветленный (39046) 12 лет назад
chem menshe nas,tem exkljuzivnee metal,ili ty hochesh,chtoby vse prevratilisj v klonov?menshe narodu-bolshe kislorodu
Пользователь удален Ученик (207) 12 лет назад
я ранеток слушаю целыми днями! я крутой рокер!
как пойдете бить попсовиков, зовите!
Ратушняк Игорь Знаток (388) 12 лет назад
It is not our religion,this is the only way to live,but the enemies of metal we can't forgive...