Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что за бред с поиском в моем мире???

Анастасия Омирова Мастер (2274), закрыт 12 лет назад
Раньше можно было забить и-мейл или страну и найти человека,а теперь только по имени,цвету волос и глаз...что за бред????
Лучший ответ
Chump Искусственный Интеллект (270737) 12 лет назад
наплевательское отношение ко всему миру.
Остальные ответы
Евгений Берлов Мыслитель (6642) 12 лет назад
Это для Вашей же безопасности!
Анастасия ОмироваМастер (2274) 12 лет назад
Причем тут моя безопасность?Я не могу найти человека,потому что не знаю,под каким он ником здесь.Но если раньше - забиваешь имейл и находишь,сейчас это сделать невозможно!