Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Када гаффарят каму-та: "Ти - ридиска!", чо ани имейют ф фиду?

Bus Beloyar Гуру (4381), закрыт 12 лет назад
ВСЕМ ПРЕВЕТЕГ АТ ПЛЮСЕГА!
Тута адна Ридиска паяффилас апять.. (
Лучший ответ
**GALAXY** Гений (59574) 12 лет назад
имеюд ф фиду ни ридиску... а друхой карниплод... -хрен... каг минемум... .
НО!... люди культурнаи придпачетаюд абзыфацца етим овасчем... в надешди... шо их сётаки паймут прафильна....:) )
--------------------------
дароффа!:))
Bus BeloyarГуру (4381) 12 лет назад
Дарофф, Галактика! ))
Остальные ответы
Руслан Бондаренко Гуру (3298) 12 лет назад
оНИ ИМЕЮТ ВВИДУ ЧТО ХОЧЕТ СКУШАТЬ 1 КГ. РЕДИСКИ))
Bus BeloyarГуру (4381) 12 лет назад
Чо ш ти делайиш, Русланка -
Плюсегу Минусег накаталл?! ((
Эх ти..
Тимошка Профи (635) 12 лет назад
Ранний овощ
Bus BeloyarГуру (4381) 12 лет назад
То ись ани гаффарят: Ти раний оващ?! ))
Иришка Гуру (3563) 12 лет назад
Они имеют в виду, что кому то желательно начать заниматься русским языком, а то ни в чем не повинные люди, ломаютЬ себе ЯзЫк:)))))))))))) 0
Источник: Ы:)
Bus BeloyarГуру (4381) 12 лет назад
Олбанский, девочка - это виртуальная шутка!
Чтобы со скуки здесь не помереть.. (панила?)
Всегда Мыслитель (9925) 12 лет назад
еинеровогоншукс
Bus BeloyarГуру (4381) 12 лет назад
Ееншукс вофосолиф зи ябес тажарбози.. )
Всегда Мыслитель (9925) Cjukfcty/Любомудрие лучши...лучче...лудше...любше, вот!
DesignMe Мастер (1089) 12 лет назад
Не исключено, что они имеют в виду критическое совпадение внешности личности с овощем.. . в голодающих Африканских странах, (при условии, имения представления автохтоном, что из себя представляет та самая редиска) возможно так выражают почтение.. . или нарекают тебя своим обедом.. . xD
(Только не берите это всерьёз в голову)

А ефли ня фыразаться как ти, то они фредные противушки и фотят тефя абосфать.... Ыыыы
=)
Bus BeloyarГуру (4381) 12 лет назад
Йа понил.. ))