Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Москвичи! Выручайте! Нужен полный почтовый адрес Дома Правительства. Хочу В. В. П. пару вопросов черкнуть. Жду.

Эдуард Ростов Ученик (163), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Македонский Мастер (2294) 12 лет назад
Обращения в адрес Президента России и в Администрацию Президента России направляются по адресу:
ул. Ильинка, д. 23
103132, Москва, Россия

Написать Президенту можно также по электронной почте.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАПИСАТЬ ЭЛЕКТРОННОЕ ПИСЬМО, ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ИНФОРМАЦИЕЙ О ПОРЯДКЕ ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ В АДРЕС ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ:
1.Официальный сайт Президента России является средством реализации конституционного права граждан на обращение в адрес главы государства.
2.Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт Президента России, поступают в Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» регистрируются в трехдневный срок и рассматриваются в порядке, установленном указанным Федеральным законом.
3.Ответ на обращение направляется обычной почтой по почтовому адресу, указанному в анкете. В случае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных ответ на обращение не дается.
4.Уважаемые пользователи! Просим с пониманием отнестись к некоторым ограничениям, связанным с особенностями обработки больших потоков информации:
o Длина текста электронного обращения не должна превышать 10 тысяч символов. Электронное обращение не должно содержать вложенных файлов. Письма, содержащие тексты большей длины, копии документов, фотографии и другие допустимые вложения, следует направлять обычной почтой по адресу: 103132, ул. Ильинка, д. 23, Москва, Россия.
o Периодичность отправки электронных сообщений от одного источника ограничивается 1-5 минутами в зависимости от загрузки сервера.
5. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
6. Обобщенные сведения об обращениях к главе государства регулярно публикуются на этом сайте, в разделе «Что пишут Президенту» .
ССЫЛКА на сайт http://www.kremlin.ru/mail/about.shtml
Остальные ответы
Мартышка ШАлунишка Мудрец (19208) 12 лет назад
на любом почтамте в жёлтых страницах.