Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

П. Славинская! Объясните чем вам не понравился мой кумир Й.В.Сталин?

Vitron1VVV Ученик (112), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (23710) 12 лет назад
Надо быть совершенным идиотом, чтобы уважать человека - руководителя режима, который отправил в могилы миллионы люей ни за что, ни про что.
Остальные ответы
Ismeil Профи (889) 12 лет назад
а кто сказал что мне он не нравиться, я его просто уважаю кто бы про него и не говорил плохого
LOVEHUNTER Оракул (86745) 12 лет назад
Не кумир, но уважаю...