Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К чему приводит самолечение нездорового любопытства?

Оленев Просветленный (46413), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
АбытиЁJ Гений (60436) 12 лет назад
Привет, Слава.. .
Всё зависит от степени запущенности болезни.. .
Источник: поздравляю с победой !) а главное и нам приятно... продули ни кому нить.. а всё таки чемпионам!))
Остальные ответы
Игорь Бородин Мастер (1738) 12 лет назад
К стоматологу.... или травматологу :)
Антон Погорелов Профи (874) 12 лет назад
к излишней нервозности поверьте!
Пользователь удален Мыслитель (6293) 12 лет назад
весь мир на этом построен.
к самоуглублению
Michail Kalnisky Гуру (2936) 12 лет назад
Либо к великому открытию (пусть и для себя лично) , либо к паталогоанатому.
Tutti Frutti Мудрец (13637) 12 лет назад
К серьезным последствиям. И не исключен летальный исход!
vetba Мудрец (16027) 12 лет назад
травма обеспечена для обоих
Фиона Просветленный (24959) 12 лет назад
по крайней мере, это безопасней, чем, если исцелять начнет кто-нибудь другой)))
Источник: имейте это в виду)))))