Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Является ли это нарушением Конституции, где Ukraine внеблоковая страна? Вчера в Ukraine назначили

Символ Мыслитель (7719), закрыт 12 лет назад
день молодежи и ведущий на площади призывал в НАТО, называя это евроатлантический союз.
Лучший ответ
karmen Мыслитель (6784) 12 лет назад
они уже там ничего не признают
КацапецкаМыслитель (5230) 12 лет назад
Да что ты говоришь! И откуда же ты знаешь?
karmen Мыслитель (6784) я про правительство говорю. а вообще у меня там родни много
Остальные ответы
Кацапецка Мыслитель (5230) 12 лет назад
начнем с того, что День Молодежи назначили далеко не вчера, а много много лет назад.
а ведущий - идиот. даже если тебе какую-то инфу оплачивают. доноси её грамотно.