Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что у Вас тепчёт по венам кровь или моча ?

Пользователь удален Гуру (4959), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Николай Люкшенко Просветленный (28078) 12 лет назад
Будет тебе известно, что кровь, проходя через почки теряет часть влаги и минеральных веществ, которые выводятся в виде мочи из организма. Иногда таких, у которых моча не выводится подключают к аппарату искуственная почка или делают пересадку чужой почки. Есть надежда, что и у тебя всё в порядке с мочеиспусканием....
Остальные ответы
Semeli Мудрец (11457) 12 лет назад
Вопрос типа для умных))) ) Моча это же фильтрат крови по сути своей)
Людмила Рыбицкая Мыслитель (5182) 12 лет назад
Кровь, причем и голубая, надеюсь....:::))))
.margo Мыслитель (9074) 12 лет назад
я проверяла... кровь)
Юлия М Мастер (2259) 12 лет назад
Ненаю что у тя, но у мя кровь!
Марина Гуру (4909) 12 лет назад
У меня первая - самая чистая группа крови
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289413) 12 лет назад
А где ты служил, смелый ты наш?
k fУченик (104) 12 лет назад
в авиалесоохране . круче армии
Сергей Бобылев Мудрец (14179) 12 лет назад
Приходит мужик за результатами анализа в поликлиннику. Врач ему и говорит: в вашем спирту крови не обнаружено. ;) У меня лично течёт квас вперемешку с пивом. :)