Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У меня закончился контракт по предельному возрасту пребывания на военной службе, но меня заставляют продолжать служить,

Пользователь удален Ученик (96), закрыт 15 лет назад
Я военнослужащий, у меня закончился контракт по предельному возрасту пребывания на военной службе. Меня не могут уволить, так как не обеспечен жильем, и заставляют дальше служить, выполнять свои обязанности пока не будет квартиры, а когда они будут никто не знает. В противном случаи грозятся уволить по дескридитации и без квартиры. Так что это " КОНТРАКТ ДО СМЕРТИ?"
Лучший ответ
Водолей Просветленный (40788) 15 лет назад
Напишите рапорт об увольнении вас из ВС по достижению предельного возраста с оставление в очереди на получения жилья.
Остальные ответы
Александр Кутовых Профи (787) 15 лет назад
Действия вашего командования не правомерны, при достижении предельного возраста Вам должны разработать общие обязанности военнослужащего, а еще интереснее Ввы можете уволится в запас и рапорте указать не исключать Вас из списков личного состава части до получения жилья, будете висеть вечно в штате и получать деньги, а на службу будет ходить не обязательно, Вам также будут положены все льготы и выплаты как и военнослужащему (бесплатный проезд, поднаем жилья и т. д. ) потому - что военнослужащий не исключенный из списков личного состава части статуса военнослужащего не теряет
Владимир Гусаров Просветленный (28567) 15 лет назад