Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У меня закончился контракт по предельному возрасту пребывания на военной службе, но меня заставляют продолжать служить,

Пользователь удален Ученик (96), закрыт 15 лет назад
Я военнослужащий, у меня закончился контракт по предельному возрасту пребывания на военной службе. Меня не могут уволить, так как не обеспечен жильем, и заставляют дальше служить, выполнять свои обязанности пока не будет квартиры, а когда они будут никто не знает. В противном случаи грозятся уволить по дескридитации и без квартиры. Так что это " КОНТРАКТ ДО СМЕРТИ?"
Лучший ответ
Водолей Просветленный (40788) 15 лет назад
Напишите рапорт об увольнении вас из ВС по достижению предельного возраста с оставление в очереди на получения жилья.
Остальные ответы
Александр Кутовых Профи (787) 15 лет назад
Действия вашего командования не правомерны, при достижении предельного возраста Вам должны разработать общие обязанности военнослужащего, а еще интереснее Ввы можете уволится в запас и рапорте указать не исключать Вас из списков личного состава части до получения жилья, будете висеть вечно в штате и получать деньги, а на службу будет ходить не обязательно, Вам также будут положены все льготы и выплаты как и военнослужащему (бесплатный проезд, поднаем жилья и т. д. ) потому - что военнослужащий не исключенный из списков личного состава части статуса военнослужащего не теряет
Владимир Гусаров Просветленный (28567) 15 лет назад
Уважаемый Александр! Вас ни кто заставить не может. "Колхоз дело добровольное" не подписывате, это по идее вас могут заставить служить до гробовой доски и предоставить 2 метра на кладбище. В начале внимательно изучите федеральный закон №76 "О статусе военнослужащего", а особенно ст. 15 . Из нее вы пойме, что жилье командир части должен вам предоставить в течении 3 месяцев после прибытия вас в часть. Следовательно закон он нарушил. Во-вторых, извините, он прекрасно знал когда у вас насутит предельный возраст пребывания на военной службе, поэтому он обязан был обратиться по команде к вышестоящему командованию для разрешения данного вопроса. И тут у него есть два варианта, либо предоставить вам полковничью ( капитана первого ранга) должность, чтобы вы продолжили службу на благо нашей любимой Родины, либо обратиться в просьбой предоставить семье военнослужащего жилое помещение или жилищый сертификат, по избранному месту жительства, а от вас требуется граммотно написать рапорт на увольнение, Будут вопросы пишите. Мое командование тоже грозилось пока суд не вынес решение и командир не получил по шапке за неисполнение решения суда ( неисполнение решения суда ст. 315 УК РФ) .

Уважаемый Александр прежде чем писать рапорт на увольнение напишите пару строчек. Я тоже из уволенных в/с по льготым основаниям
Технический директор Искусственный Интеллект (135561) 15 лет назад
А разве есть бесплатный проезд у военнослужащего по контракту?
И сертификакта в выбранном месте жительства хватает на 1/2 квартиры...
Алар Наэни Оракул (61366) 15 лет назад
о неправомерности писать нет смысла. тут все ясно. ваше право служить или нет. надо идти до получения жилья
Похожие вопросы