
Моя девушка девствинница,как можно прикатать ее к сексу?

Иван Иванов Знаток (288), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3676) 12 лет назад
постоянно говори ей что ее очень любиш. Что не хочеш спешить с сексом. Потому что это очень серьезный шаг в отношениях!! ! Пусть она те поверитт! ПОтом сама к тебе в постель ляжет как миленькая!!!!
Остальные ответы
Нарт Гуру (4303) 12 лет назад
у меня их две, вернее уже одна девочка и одна женщина;)
наталья бармина Мастер (1715) 12 лет назад
мож не стоит а?? первопрохоцем завсегда фсе шишки!!! а ты чую не готов!!!
Александр Мудрец (12308) 12 лет назад
жди пока сама созреет, успеешь еще!
валерий лебедев Гуру (3391) 12 лет назад
если у тя сней сурьезно, то само прикатается, а если ради ц, тады не знаю