Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Опасно ли когда опухают губы?

Женька Знаток (453), закрыт 12 лет назад
сильно опухла половина губы
Лучший ответ
inori73 Знаток (264) 12 лет назад
Опасно! лучше быстрее к врачу! Лицо все-таки!
Остальные ответы
Nadejda Blagodarnaya Искусственный Интеллект (377371) 12 лет назад
K stomatologu-proverte zubi, desna- est pri4ina.Infektsiya kakaya-to.
Юлия Профи (968) 12 лет назад
надо установить причину от чего, может быть и опасно
невер Мастер (2122) 12 лет назад
Это опасно-вызывающе!
Домашний манул Гуру (4419) 12 лет назад
А аллергия не может быть? У меня так проявилась аллергия на йод. Вечером сделали йодную сетку а уторм губы были - "Анжелина Джоли нервно курит в стороне". Супрастин мало помогал. Постепенно прошло само.