Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему вы живете?

Просто Просветленный (34205), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрей Швецов Мастер (1542) 12 лет назад
не хочу заканчивать жизнь самоубийством.. . уж больно интересно чем всё это закончится....
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (506) 12 лет назад
Не отказываться же от такого чуда !
ДНК Просветленный (28598) 12 лет назад
Альтернативы ещё не разработал))
vetba Мудрец (16027) 12 лет назад
потому что есть смысл и предназначение моей жизни
светлана доронова Мудрец (12175) 12 лет назад
Люблю жизнь и подчияюсь воле Всевышнего!
*** Мудрец (12918) 12 лет назад
потому что надеюсь