Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как завербовать нужного человека?

tatar Знаток (302), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
eugenio Мастер (2022) 12 лет назад
Не торопиться, это самое главное.
Остальные ответы
Георгий Победоносец Мастер (1999) 12 лет назад
Смотря куда если в спец службы то секрет а если в компанию то искренностью добротой и откровенностью без фамильярности.
Elixir Мастер (1041) 12 лет назад
Нужно похитить всех его родственников.
Тейминэ Лашкари Искусственный Интеллект (286162) 12 лет назад
Идите на преступление. Похищайте детей и просите за них выкуп