Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Блюда какой кухни в закусочных Москвы наиболее популяны?

Прикол Иваныч Гений (51170), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Alla Alla Искусственный Интеллект (170196) 12 лет назад
японской, китайской, итальянской и пост-советско-азиатской
Остальные ответы
Semeli Мудрец (11457) 12 лет назад
Думаю, Европейской, японской и итальянской.
Mexanik Знаток (451) 12 лет назад
думаю ща с больше всего популярна японская кухня.
Peace_Oh_Peace Мудрец (15268) 12 лет назад
соглашусь.. европейская.. японская и итальянские пиццы)))