
А пивной животик у мужчин тоже можно считать одним из главных достоинств?

Изюминка..) Оракул (63991), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Моряк Мудрец (10827) 12 лет назад
у меня зараза тож вроде начинается - бороться с ним надо гантелями
Остальные ответы
Николай морозов Просветленный (37707) 12 лет назад
наверное
Источник: приветик!!!
Изюминка..)Оракул (63991) 12 лет назад
приветики рада видеть тебя))
Kitty Профи (664) 12 лет назад
можно, если там можно отыскать хоть один кубик из восьми, причем что эт не само пузо!
Ольга Ольга Просветленный (26049) 12 лет назад
Конечно!! ! У моего пузелло дай Боже, но говорит, что это от тренировок накачанность. Врет наверное?
Изюминка..)Оракул (63991) 12 лет назад
у моего тоже самое но зато такой большой и мой)))
Ольга Ольга Просветленный (26049) Мне очень нравится щупать этот мягкий боченок!!!)))
КСЮШКА Гуру (3626) 12 лет назад
это не достоинство, это мазоль пивнаяяя
Валентина Искусственный Интеллект (106553) 12 лет назад
Когда появляется животик, то он становится единственным достоинством. Т. к. живот растет, а кончик сохнет.
diezel Мудрец (18210) 12 лет назад
Надо подналеч на пивас, чтобы закрыть все кубики и забыть про все остальные достоинства))))))))))))))
Источник: Привет Ника))))))))
Изюминка..)Оракул (63991) 12 лет назад
вау кого я вижу привет родной)))
Пена Искусственный Интеллект (133709) 12 лет назад
Главное, чтобы животик этот был любимым))))))
Источник: приветик
Изюминка..)Оракул (63991) 12 лет назад
привет Пенусь,насчёт любимого ты права)))