Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что или кто поможет Сергею Звереву стать нормальным человеком?

Christina Мыслитель (6177), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Тюленева Гуру (4148) 12 лет назад
Я думаю Геннадий Петрович Малахов!!
Остальные ответы
"МультяШКа!" Мастер (1204) 12 лет назад
ему уже ничто не поможет
Ольга Федорова Просветленный (45295) 12 лет назад
в 40 лет стать нормальным? уж что выросло, то выросло)))
Linka Ученик (154) 12 лет назад
Пенсия и старость, когда сил больше не будет
Samal Мастер (2007) 12 лет назад
Никто и ничто и никогда!)))
nata Гуру (3527) 12 лет назад
Горбатого могила исправит, так и в его случае .
Татиана Профи (895) 12 лет назад
а он знает, что ты хочешь ему помочь?
ChristinaМыслитель (6177) 12 лет назад
Конечно! Именно он попросил меня задать вам этот вопрос))
ТатианаПрофи (895) 12 лет назад
и что же ты ему посоветовала? или фантазии не хватает?
Christina Мыслитель (6177) Фантазии должно хватить у вас, чтобы заработать 10 баллов за лучший ответ))
Анна Криницына Гуру (4441) 12 лет назад
Камера пыток!!!! (Камера без мальчиков) на хлеб и воду! И хотя бы раз в месяц девушку к нему запускать!
Аленький Мастер (1144) 12 лет назад
Лишить денег, гламура и подождать ...1 час. (((:
Оксана Мягкая Гуру (2732) 12 лет назад
Оо-какай сложный вопрос, я тож соглашусь с Аленькой-лешить его всего и может тогда он будет похож на человека.... но это всё мечты-но мечты когда-то сбываются!