
Привет всем ! В словаре Даля есть слово "порно" (чес слово ! ) .Как думаете , что означает?

Iriska Оракул (73838), закрыт 12 лет назад
Вопрос для категории "Юмор " ! Если опять в " Образование " кинут -уйду !
Лучший ответ
Мить Искусственный Интеллект (331444) 12 лет назад
фсе равно не побегу словарь искать!
Остальные ответы
Елена Бенцель Гуру (4927) 12 лет назад
Абревиатуру: Привет, областному районному нашему обществу! "
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130208) 12 лет назад
Даже страшно подумать)))))) ) думаю что-то НЕПРИЛИЧНОЕ)))))
@ НатальЯ Мудрец (14759) 12 лет назад
ПОРНО нар. - крепко, надежно, дюже, прочно, споро; бойко, шибко, скоро, прытко. И не порно (сильно) , да задорно. Кони порно бегут.

Источник: словарь Даля
~Ideal Woman~Гуру (3372) 12 лет назад
гыгыгы))))))
~Ideal Woman~ Гуру (3372) 12 лет назад
хм... изображение полового акта на экране тв или на страницах журнала? =))))
Могу и покусать Просветленный (34142) 12 лет назад
Крепко, сильно, задорно и в том же духе....