Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы лобовое стекло часто протираете? (+)

Алик Оракул (57823), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Red Dragon Искусственный Интеллект (133022) 12 лет назад
Привет, Алик ))....Иногда протираю )...А иногда, для обзорности - голову в окно высовываю и так еду )))
АликОракул (57823) 12 лет назад
Привет, Паша))) Жжошь как всегда)))
Red Dragon Искусственный Интеллект (133022) Стараемся, епта )))
Остальные ответы
Владимир Куренинов Мудрец (10900) 12 лет назад
Каждый день, по утрам (пока потненькое)...)))
Источник: Покедава!))
АликОракул (57823) 12 лет назад
Покеда собак))))
Владимир Куренинов Мудрец (10900) Гыыыы,лучший кошель!!!
Леха Мудрец (19308) 12 лет назад
я из нутри хочу протереть уже месяц, а все руки не дохдят. Уже как буд то запотело))
Наталия Щеголькова Профи (647) 12 лет назад
Это зависит от моей посадки в авто! Но хотелось бы чаще.
Людмила Т Просветленный (36118) 12 лет назад
Минимум 2 раза в день. С утра перед поездкой, и вечером - перед отправкой домой:)) )
Источник: Привет, Алик!!!
АликОракул (57823) 12 лет назад
Привет, Людмила)))
Е Ю Знаток (342) 12 лет назад
Смотри! Шлаг-бамм.
Какой ещё Шлаг-бамм?
Ники Просветленный (28303) 12 лет назад
протираем. . иногда. . по мере надобности..:)) )
Изнутри тоже иногда!!!
Источник: Привет, Алик!!:))
АликОракул (57823) 12 лет назад
Привет)))) Мррррр)))
Валерий Емельянов Гуру (3231) 12 лет назад
Стараюсь протирать почаще, но не всегда удается. Иногда дождь помогает
Ариша Просветленный (25071) 12 лет назад
Алик, ты не поверишь, протираю!! !
иногда, дворниками)))
Источник: ржу)))
АликОракул (57823) 12 лет назад
Молодец)))) Ладно, пока - до завтра))) Спать пойду
Ариша Просветленный (25071) Сладких снофф)))
СМЕЛАЯ 54 RUS Просветленный (33731) 12 лет назад
Алик ну конечна же по мере надобнасти, а то моно ведь и прошоркать невзначай
Источник: улыбнул, так улыбнул
АликОракул (57823) 12 лет назад
Пока - до завтра))))
Сергей Ерёмин Гуру (3497) 12 лет назад
1 раз в год))) )
кстати, не оттёрлось
gluk_magila@mail.ru Ученик (133) 12 лет назад
Каждый раз как не заводится мой мопэд !
Стерва Гуру (3477) 12 лет назад
Каждое утро приходится!
Источник: Луб, Енота с Афтамота!