
Для создания клона необходимы: яйцеклетка (ооцит) , клетка оригинала и — мастерство специалиста ...))) см

RABINOVICH Просветленный (43755), закрыт 12 лет назад


Лучший ответ
S Мудрец (16552) 12 лет назад
ой, ))) гы-гы.. . дай ка угадаю, угадаю, что-й то снизу подвешано )))) никак калоприемкин для мадам сижу специалиста с пинцетом, забывшего дома микроскоп, но обладающего нечеловеческой усидчивостью ))
Источник: прив ))
Остальные ответы
Хала Хуп Я вокруг талии Высший разум (137518) 12 лет назад
Интересно! Сперматозоиды у неё тоже с сеточками?
ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100684) 12 лет назад
))фсё правильно, УДАЧИ и ЛОХОВ похохмачей!
Источник: ))фулюганишь, Зёма, а?.. признавайся!)))
ПлемяШ_ Профи (710) 12 лет назад
а у сперматозоида наверное есть хвост динозавра!
Сестра Хаос Оракул (76510) 12 лет назад
и твердые руки трезвого хирурга!
Свой Мудрец (19966) 12 лет назад
Церетелли отдыхает)).... мужское начало)))))))))))))))))))