
Зачем светящиеся презервативы??? Для членов, боящихся темноты???

*Царь-медвед* Мыслитель (6741), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
* Мудрец (17309) 12 лет назад
а прикинь! если групповуха из 50 пар в полной темноте! наверно красиво-иллюминейшн!
Остальные ответы
Последний Орион Мыслитель (7049) 12 лет назад
Что б телкам было видно что сосать )
Африканец... Гуру (3317) 12 лет назад
Шоб дыркой не ошибиться.
александр кирксов Просветленный (27122) 12 лет назад
а это для регулировщиков ...чтоб она попала куда надо когда задом здаёт..
cloun grustniy Профи (675) 12 лет назад
для приколу-одел и по улице освещать дорогу (токо ночью), а то днем неинтересно
Ирина Любимая Мыслитель (5650) 12 лет назад
вот тоже вчера с ним пробовали... хрен знает ;)
только не скажет ;)