Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В вашей жизни был/есть нонсенс? ))

Nonsense Просветленный (39552), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Самая_циничная_ТАТА Просветленный (40556) 12 лет назад
НеД ))) Не былО до недавнеГо времени!))))))
Остальные ответы
Каменская Настя Знаток (472) 12 лет назад
Это типо покусать волка? вся жизнь впереди!
Наташа*** Оракул (95456) 12 лет назад
Да вся жисть такая.. удивляюсь постоянно..)))
Наталья Рыжова Гений (63765) 12 лет назад
Ага!! ! Я не красавивица со скверным характером. А муж уже 17 лет терпит меня рядом и уверен что ему повезло. Вот это - нонсенс!!!!
Ксана Г. Просветленный (22572) 12 лет назад
Вся наша жизнь в какой-то степени и есть НОНСЕНС.. .
А я вижу вы аваторку сменили.. .
Как всегда потрясно выглядите девушка :)))))
NonsenseПросветленный (39552) 12 лет назад
Та я проста принарядилася, панамгу надела) Нравитса? ))
Ксана Г. Просветленный (22572) Да, очень. Прям мадмазель :)))))) Почаще принаряжайтесь, Вам к лицу...
Dark Vlad Профи (972) 12 лет назад
влюбиться по инету. это как?