
Если я дам в темной подворотне опрыскиваю дешевым одеколоном...-я духовный маньяк?..

Василий Шпиляк Высший разум (1815660), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133116) 12 лет назад
Вася, сволочь ты! Весь мой французский парфюм на нет свел!
Источник: Пойду напьюсь...
Остальные ответы
Oleshk@=)) Мыслитель (5403) 12 лет назад
Наверное ты ананист одуванчик.
СветЛана Оракул (98271) 12 лет назад
Самопожертвенником с дешевым запахом:)
Клим_555 Мыслитель (7362) 12 лет назад
Нет, ты просто Василий
Александр Тарасов Просветленный (41149) 12 лет назад
Ты Духовны. .
....но не Девид.. .
До него Вам далеко.. .
Вы воняете не ровно. .
и духи у Вас ...гов.. о.
Сестра Хаос Оракул (76510) 12 лет назад
Дааааааа.... извратиться, я гляжу, ты мастер! Выжившие-то есть?
Источник: УК - твоя настольная книга!
irisca Мыслитель (8268) 12 лет назад
Смени одеколон на дорогие духи и дай адресок подворотни...
валентина мороз Мастер (1238) 12 лет назад
Эт, что из зависти к тем, кто может себе позволить себе дорогой одеколон?
Тогда ты не маньяк, а одеколоновый дурак. Умный не тратил бы время на мелкие пакости.
А может этот одеколон твоё изделие, и дешевый потому, что не раскрученный? Тогда это рекламная акция, а ты гений и признание и деньги не за горами.
Василий ШпилякВысший разум (1815660) 12 лет назад
Я не гений...я искусственный интеллект...бегающий по Москве...
я Гуру (4944) 12 лет назад
Скорее МАНЬЯЧНЫЙ ДУХ