Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Предлагаю всем вместе спеть песенку! Предложите какую?

Vesta Slavynka Мудрец (13320), закрыт 12 лет назад
Начинаем....По Дону гуляет казак молодой! А у вас какая любимая!
Дополнен 12 лет назад
Смотрите, какздорово у нас получается..а песни то все старые проверенные временем....Спасибо!
Лучший ответ
Марина Калашникова Мыслитель (5768) 12 лет назад
Если с другом вышел в путь, если с другом вышел в путь - веселеееей дороога=))
Остальные ответы
Сыроватская Юлия Мыслитель (5393) 12 лет назад
"Если б раньше я знала, что так замужем плохо.... "....
Елена Смирнова Мыслитель (9761) 12 лет назад
с голубого ручейка --начинается река
ну а дружба-- начинается с улыбки
Эдуард SVB Знаток (439) 12 лет назад
Гимн РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ!!! Слався отечество....
ZB Мастер (1078) 12 лет назад
Ах Самара - городок! Не спокойная я.... Не спокойная я. .
Успокойте меня...
Michael Мыслитель (6966) 12 лет назад
"Не падайте духом, поручик Галицын... "
Марина Авксентьева Гуру (3422) 12 лет назад
Он был старше ее. Она была хороша,
В ее маленьком теле гостила душа,
Они ходили вдвоем, они не ссорились по мелочам.
И все вокруг говорили: чем не муж и жена?
И лишь одна ерунда его сводила с ума -
Он любил ее, она любила летать по ночам.
Пользователь удален Мастер (1465) 12 лет назад
....ну а дружба, начинается с улыбки.. . и тогда, наверняка, вдруг запляшут облака!!..
men of a rain Профи (975) 12 лет назад
Эх, яблочкаааа, да на тареееелочкее!!!)))
Nadin Профи (824) 12 лет назад
Вместе весело шагать по просторам, по просторам и конечно препевать лучше хором!
дарья виговская Просветленный (27161) 12 лет назад
Живет моя отрада в высоком терему
catotonia Гуру (4131) 12 лет назад


песня красной шапочки
Femme Мыслитель (5939) 12 лет назад
Вставай страна огромная, вставай на смертный бой...
МерЗаяцц Мудрец (18681) 12 лет назад
Мы себе давали слово, больше в рот не брать спиртного, Но!! ! В Бар нас занесло.... мммм....
Елка Профи (835) 12 лет назад
Источник: народ Бога
Эмиль Мыслитель (9376) 12 лет назад
В унисон с Femme Мыслитель (5524)
А потом грянем "Варяга...