Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что привлекает западных мужчин в русских девушках?

Алексей Попов (Океан, Студент) Высший разум (521361), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Semeli Мудрец (11457) 12 лет назад
Учитывая то, что европейки, кого ни возьми, ну такие страшные, то думаю, прежде всего однозначно красота!
Остальные ответы
Марина***** Гуру (4122) 12 лет назад
черное на белом хорошо смотрится
Doberman... просто душка)) Мудрец (16057) 12 лет назад
грудь попка... продолжать???))))))))))
Источник: дарофа ДРУГ)))
DakosiK Мастер (2339) 12 лет назад
Не знаю, но как меня привлекают эти западные мужчины!! ! Хотя по идее не должны =(((
Настюша Знаток (338) 12 лет назад
В нас есть изюминка! В ругих тоже есть, но не такая вкусная!
Svetlana Мастер (2456) 12 лет назад
У нас девушки самые красивые. Правда.
Анна Мыслитель (5150) 12 лет назад
душевность, жертвенность. на западе другой менталитет
Константин Липенко Просветленный (42776) 12 лет назад
они просто не ведают кого в жены берут
***Але4ка*** Просветленный (24306) 12 лет назад
ими управлять легко и использовать тоже. как етим гордиться можно вообще непонимаю